
Больше чем онлайн-консультант
Приложение появилось в России в 2012 году. JivoSite используется во многих странах мира и поддерживает 20 языков. Согласно статистике на 2015 год, JivoSite внедряют практически 45% веб-ресурсов с опцией онлайн-чата в Америке, Германии и Турции.
Главные преимущества приложения — приятный внешний вид и стабильная работа. Пользователи оценят удобный интерфейс JivoSite, а владельцы бизнеса — возможность значительно повысить конверсию и простимулировать рост интернет-продаж.
Функции JivoSite
При помощи приложения можно:
- консультировать в онлайн-чате;
- общаться с клиентами при помощи виртуальной АТС;
- отвечать на сообщения в социальных сетях;
- принимать платежи через онлайн-чат (поддерживаются платежные системы «Тинькофф Банк» и «Яндекс.Касса»).
Приложение хранит историю переписки, информацию о клиентах, которую можно посмотреть в любой момент. JivoSite работает на операционных системах Android и iOS. Для пользователей предлагаются различные версии и тарифные планы на выбор.
Над JivoSite работают тысячи технических специалистов и сотрудников поддержки, что обеспечить бесперебойную работу приложения и быструю помощь. Задать вопрос можно на португальском, испанском, английском и русском языках.
Компания UNIKA — официальный партнер JivoSite. Наши сотрудники подберут для вашего интернет-ресурса оптимальный тариф и версию приложения. Мы также займемся установкой виджета на вашем сайте, созданием аккаунта, привяжем профили операторов в социальных сетях и обеспечим качественную работу программы.
Новые пользователи JivoSite получают бесплатную профессиональную версию приложения на 14 дней. Мы настроим виджет в минимальные сроки.