Продвижение сайтов в поисковых системах

Продвижение сайтов в поисковых системах

Многие сайты в интернете основной поток пользовательского трафика получают из поисковых систем. Если позиции веб-проекта по частым запросам высоки, это привлечет много новых людей на ресурс.

В России самый крупный поисковик Яндекс, второй Google, остальные значительно им уступают. Если сайт не оптимизирован под Яндекс, то трудно поднять его показатель ТИЦ, он особенно важен, если сайт приняли в каталог этого поисковика, так как он будет занимать более высокие позиции, и пользователям легче будет находить его. Поднять данный параметр можно, получив ссылки с раскрученных веб-проектов. У Гугла более сложный расчет популярности сайтов. Здесь основную роль играет не ресурс в целом, а конкретные страницы, которым он присваивает свой параметр (от 0 до 9). Разработчики и программисты постоянно меняют алгоритм поисковой выдачи Яндекс и ведут борьбу с продажными ссылками, поэтому в этой системе трудно предсказать эффективное продвижение сайта. Если говорить о Гугле, то здесь всё более предсказуемо.

Для того, чтобы определенная статья хорошо воспринималась поисковыми системами и нормально ими ранжировалась при выдаче она должна быть вполне информативной (от 2000-яч символов). Также она должна содержать ключевые слова, по которым люди будут находить ее в поисковиках. Данное условие необходимое, однако недостаточное. Дело в том, что за высокие позиции в Яндексе и Гугле борются многие веб-проекты, в особенности в сфере коммерции и бизнеса. Их менеджеры готовы вкладывать серьезные деньги в продвижение своих товаров, бороться недавно созданным сайтам без хорошей репутации с ними очень сложно.

Перед началом продвижения ресурса в интернете нужно составить его семантическое ядро, провести seo-оптимизацию и анализ, увеличить параметры ТИЦ и PR. После вышеперечисленного можно переходить к работе по увеличению трафика посетителей путем массовой закупки ссылок. Самой популярной такой биржей в России является Sape. Многие веб-мастера добавляют сюда свои сайты.

Не обязательно всем заниматься самому. Если проект по-настоящему серьезный и имеет хорошую финансовую базу, можно обратиться к опытному специалисту по раскрутке. Как правило, они выполняют свою работу в срок, а заказчик оплачивает денежные расходы. Но надо учесть, что перед наймом такого специалиста лучше быть уверенным в его квалификации или хотя бы почитать отзывы на форумах о его результатах. Иначе можно нарваться на новичка или простого мошенника.

Партнеры

JoobleЮмисофт - UMI.CMSRegiswebJivoSite – онлайн консультант  номер один в России