Показателем эффективной работы сайта является его конверсия. Конверсией называют соотношение тех посетителей сайта, которые совершили покупки или заказали услуги компании ко всему количеству пользователей, которые зашли на сайт.

Для роста эффективности сайта или его конверсии, можно применять следующие приемы:

  1. Количество информации ресурса должно быть оптимальным. Не следует перегружать посетителей ненужным содержанием. На странице заказа, например, должна быть видна вся необходимая для этого информация. Если посетителю понадобятся дополнительные данные, должна быть возможность легко и просто их получить.
  2. Необходимо сокращать количество действий, которые должен сделать пользователь для получения необходимого результата. Это относится и к навигации сайта, и заполнения различных бланков (форма заказа, регистрация и т.п.). Пользование сайтом должно отличаться простотой и доступностью.
  3. Не нужно принуждать посетителей оставлять лишнюю информацию. То есть, когда пользователи хотят лишь посмотреть сайт вашей компании, совершенно необязательно требовать с него для этого указание его e-mail или телефона.
  4. Наполняйте сайт честной и открытой информацией. Например, когда в магазине нет какого-либо товара – отмечайте что его нет в наличии, но можно оставить заказ и укажите срок поставки. Когда доставка оплачивается покупателем, он должен узнать об этом заранее, а не в последний момент.
  5. Оставляйте на сайте реальные данные – адрес, по которому можно найти вашу фирму, актуальные телефоны, по которым ему ответят на интересующие его вопросы, а не будут отправлять его из одного отдела в другой, предоставьте возможность получить онлайн консультацию специалиста. Такие приемы позволяют предупредить ситуации, в которых клиент пытается разыскать представителей компании, но терпит фиаско.
  6. Приготовьте заранее список часто задаваемых вопросов и ответов для них, и тогда ваши клиенты не будут тратить свое время и время ваших менеджеров на выяснение лишних подробностей.
  7. Разработайте удобные для клиентов способов оплаты ваших товаров или услуг.
  8. Дополнительное доверие у клиентов вызывает гарантия возврата денег или обмена товара при некачественной покупке. Четкие инструкции при возникновении каких-либо трудностей – дополнительные баллы к вашему рейтингу у клиентов.

Для рекламы сайта, а значит роста его эффективности, пользуйтесь – контекстной

рекламой. Размещайте свою рекламу на сайте клиентов, и рекламу своих партнеров – на своем. Это увеличит посещаемость сайта и его узнаваемость .

Поделиться статьей:
Последние материалы
всего 7