SMM (Social Media Marketing) – альтернатива стандартному продвижению

SMM (Social Media Marketing) – эффективный способ расширения целевой аудитории сайта, который проводится с помощью социальных медиа. Основные работы по продвижению ведутся на форумах, блогах, в социальных сетях, а также других комьюнити.

SMM-реклама – метод продвижения сайтов, при котором общение с аудиторией происходит напрямую. Кроме того, он часто применяется для развития стартапов, так как не требует серьезных финансовых вложений.

Спектр задач, которые способна решить СММ-реклама:

  • Эффективное продвижение сайтов, услуг и товаров веб-проекта.
  • Продвижение и раскрутка конкретного бренда.
  • Быстрый рост целевой аудитории клиентов.
  • Повышение узнаваемости компании или бренда.
  • Рост лояльной и активной аудитории.

Реклама в социальных медиа – это комплексное продвижение сайтов, которое подразумевает определенный алгоритм работ. Задачи по созданию имиджа и репутации сайта решаются в нескольких векторах. К ключевым направлениям работы СММ относят:

  • Создание и планомерное развитие пабликов, социальных групп преимущественно в таких комьюнити, как Facebook, ВКонтакте.
  • Продвижение сайта через микроблог Twitter.
  • Стимуляция аудитории через проведение опросов, организацию конкурсов.
  • Создание игр, утилит, полезных приложений для социальных сетей.
  • Продвижение сайтов, услуг, товаров, брендов посредством ведения форума, блога, публикаций статей, постоянного наполнения контентом.
  • Мониторинг роста активных пользователей.

SMM-реклама имеет существенные преимущества по сравнению с традиционными методами продвижения. К основным преимуществам относят:

  • Экономичность. Продвижение сайтов можно начать при нулевом бюджете, благодаря чему SMM применяют стартапы.
  • Наличие широкой аудитории. Особенно характерно для социальных сетей.
  • Возможность подбирать аудиторию пользователей. Рекламу конкретного сайта могут видеть пользователи, специально отобранные менеджером по раскрутке с помощью ранжирования по месту проживания, интересам, целям и т.д.
  • Быстрое создание имиджа и репутации. Контент формирует у пользователей положительный образ компании, ее услуг, товаров, повышает лояльность к конкретному веб-проекту, способствует узнаваемости.

Таким образом, SMM – это один из наиболее доступных, эффективных и экономичных методов продвижения сайтов, который применяет большинство интернет-компаний Рунета.

Партнеры

Pozvonim - сервис привлечения и удержания клиентовЮмисофт - UMI.CMSRegiswebJivoSite – онлайн консультант  номер один в России