Проект разработан в 2012 году в России, имеет зарубежную версию — JivoChat. Он поддерживает 20 языков, может использоваться во всех странах мира. По данным на 2015 год виджет установлен на американских, немецких, турецких сайтах. Почти 45 % интернет-площадок с функцией онлайн-чата используют JivoSite.

Он нравится пользователям простым и приятным интерфейсом, владельцам бизнеса — тем, что повышает конверсию и стимулирует рост продаж в интернете.

С помощью JivoSite можно:

  • вести переписку в онлайн-чате;
  • созваниваться с клиентами — опция реализована на базе виртуальной АТС;
  • отвечать на сообщения в соцсетях («ВКонтакте», Facebook) — нужна привязка к профилям;
  • принимать платежи через чат — операторами платежной системы выступают «Тинькофф банк» и «Яндекс.Касса».

JivoSite собирает данные о клиентах, хранит историю переписки. Работа виджета поддерживается на мобильных платформах iOS и Android. На выбор пользователям предлагаются разные тарифы и версии.

Над разработкой и поддержкой JivoSite круглосуточно работают специалисты со всех континентов. Они консультируют на русском, португальском, испанском, английском языках.

Компания UNIKA — партнер JivoSite. Наши специалисты подберут версию виджета с учетом специфики вашего интернет-ресурса, а также:

  • установят виджет на сайте;
  • зарегистрируют аккаунт;
  • привяжут профили операторов;
  • обеспечат функционирование.

Важно! Новым пользователям JivoSite предоставляется двухнедельный бесплатный триал профессиональной версии виджета. Мы наладим работу онлайн-чата на вашем ресурсе в кратчайшие сроки.

Поделиться в социальных сетях:
Последние материалы
всего  4
Смотреть все материалы